Фанпарк «Бобровый лог» — разработка маркетинговой политики

Задачи: регламентация стандартов, принципов и правил продаж, обслуживания клиентов и сервиса в Фанпарке

Выполненные работы:

–Маркетинговые исследования: анализ емкости и структуры рынка, конкуренции, опрос потребителей (сегментация,  анализ предпочтений, оценка эластичности спроса по цене),  интервью с экспертами, Mystery Shopping.

–Разработка продуктовой, ценовой политик, а также политик в сфере продаж и продвижения

–Разработка прайс-листа и дисконтной политики и системы лояльности

Результат: маркетинговая политика была принята и утверждена заказчиком. Реализация политики позволила привлечь в Фанпарк дополнительную аудиторию и поддержать лояльность существующих клиентов