Language Link — репозиционирование бренда

Задачи: рост известности бренда в России, репозиционирование, укрепление ассоциативной связи бренда с категорией.

Выполненные работы:

–Разработка плана маркетинга и маркетинговой политики

–Разработка платформы бренда

–Вместе с рекламным агентством разработка рекламной кампании и стилистики оформления полиграфии

–Запуск общенациональной рекламной кампании

–Редизайн и реструктуризация корпоративного сайта

–Разработка нового выставочного стенда и участие в профильной выставке

–Активизация работы в социальных сетях и блогах

Результат: компания избавилась от имиджа консервативного образовательного учреждения и превратилась в современную, стильную организацию, ориентированную на молодежную аудиторию. Прирост числа учащихся составил 15%, а стоимость привлечения одного клиента снизилась на 9% по сравнению с прошлым годом.

ll_1